О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК РАЗВИТОЙ

РЫНОК РАЗВИТОЙ - Рынок, на котором рыночный механизм получает полный простор для проявления, где имеется отлаженная система рыночной инфраструктуры, а участники рыночных отношений обладают свободой рыночной деятельности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Такой рынок характеризуется следующими качественными показателями: "автоматически" действующим рыночным механизмом, включающим тесно взаимодействующие между собой спрос, предложение и цены. При его отсутствии не работает механизм саморегулирования, нельзя эффективно использовать ресурсы, ориентировать производство на спрос потребителей; наличием целостной системы взаимодействующих рынков - товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг; отлаженной системой рыночной инфраструктуры, включающей банки, кредитные, страховые учреждения, биржи, оптовые предприятия и другие; превышением на рынке в целом объема предлагаемых товаров над их спросом, то есть наличием "рынка покупателей", когда последние, а не производители (как это имеет место в условиях дефицитного рынка) определяют уровень требований к потребительской ценности предлагаемых на рынке товаров; наличием на рынке конкуренции между производителями, продавцами товара в борьбе за покупателей; свободой выбора покупателями (потребителями) продавцов (производителей), свободой продажи товара продавцами любым покупателям.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)