О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ра Рб Рв Рг Рд Ре Рж Рз Ри Рй Рк Рл Рм Рн Ро Рп Рр Рс Рт Ру Рф Рх Рц Рч Рш Рщ Ръ Ры Рь Рэ Рю Ря
 

РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ

РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ - В маркетинге - сегмент рынка, выбранный компанией для активной деятельности.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) Выделение целевого рынка представляет собой одну из ключевых стратегических задач маркетинга. Определение целевого рынка предполагает: а) установление подходов к охвату целевого рынка; б) сегментацию рынка; в) выбор целевых рыночных сегментов; г) позиционирование. Существует три варианта охвата рынка, которым соответствуют и различные подходы маркетинга: массовый, товарно-дифференцированный и концентрированный маркетинг.(Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000)