О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СВЕРХСПРОС

СВЕРХСПРОС - Превышение спроса над предложением в течение определенного периода времени.(Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М., 2000) Приводит к дефициту товаров и росту цен.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Возникновение избыточного спроса обусловлено рядом факторов, таких как движение моды, реклама, психология подражания, недостаточный выпуск товара.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Путь снижения спроса является обычно нежелательным. Рекомендуется: а) уменьшение или полное прекращение рекламной деятельности; б) привлечение других фирм, предлагающих аналогичные товары (услуги).(Инвестиции и инновации: Слов.-справ. от А до Я / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова.-М., 1998) См. также: Предложение избыточное Сверхкупля