О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СВОЙСТВА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ

СВОЙСТВА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ - Совокупность технических, экономических и эстетических свойств товара, которые обеспечивают покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за определенную цену.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Потребительские свойства товара формируются за счет таких характеристик, как надежность, прочность, внешнее оформление, отделка, новизна фасона, соответствие моде и т.п., что делает его отличным от другого товара. Потребитель, покупая товар, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его использовании.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает: проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров; анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы; оценка свойств упаковки; анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке; изучение вопросов технического обслуживания.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996)