О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА - Разбивка покупателей, рынка на отдельные группы, части (сегменты) в зависимости от мотиваций покупателей и иных специфических признаков.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) В рамках сегментации рынка находится примерно одинаковая по характеру реакции на определенный товар (маркетинговые усилия), однородная группа потребителей. На практике используется ряд принципов (критериев): географический; демографический; психографический (подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и (или) характеристикам личности), поведенческий (деление на группы в зависимости от знаний покупателей, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар). Сегментация рынка вскрывает возможности различных секторов рынка, на котором предстоит работать предприятию. Главный результат сегментации рынка - решение о том, сколько и какие сегменты следует охватить маркетингом.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) См. также: Методы сегментации рынка