О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ - Разделение рынка на сегменты, построенное на следующих принципах: на первое место выдвигается принадлежность потенциального предприятия-покупателя к определенному сектору экономики - машиностроению, химической промышленности, строительству, торговле.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Внутри этих групп обнаруживаются более мелкие профессиональные секторы. Сегментацию внутри отрасли рекомендуется вести на основании размеров предприятий, их географического расположения и территориальной удаленности, используемых технологий и ресурсов, форм собственности, страны регистрации, основной сферы деятельности, наличия долговременных хозяйственных связей, взаимовыгоды от сотрудничества, существования единого конечного потребителя.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)