СЕРВИС
СЕРВИС - 1. Организованное обслуживание в сфере производства и быта.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) 2. В Интернете - совокупность средств для обслуживания пользователей; набор функций одного из уровней программной структуры сети, обеспечивающих доступ к объектам вышележащего уровня через интерфейс между этими уровнями.(Словарь прикладной интернетики / Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С.) 1. Качество сервиса дифференцируется в зависимости от номенклатуры предлагаемых услуг и квалификации их исполнителей.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Качество сервисного обслуживания влияет на конкурентоспособность продукции (товара), повышает спрос, престиж фирмы. Подразделяется на пред- и послепродажный (гарантийный и послегарантийный).(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997)