СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ - Объединение двух или более корпораций на одном уровне для реализации новой маркетинговой возможности.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Обычно горизонтальные маркетинговые системы создаются для того, чтобы отдельные их участники могли объединить свои ресурсы с целью извлечения максимальной выгоды из рыночной ситуации. Товары участников системы могут рекламироваться и (или) продаваться вместе. Кроме того, компании в горизонтальной маркетинговой системе могут также объединить свои капиталы и производственные мощности, что даст преимущества всем ее участникам.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Система маркетинговая вертикальная