СКИДКА
СКИДКА - Средство стимулирования торговли, заключающееся в предоставлении возможности оптовым и розничным продавцам, потребителям в течение определенного периода приобретать товар по более низким (по сравнению с рыночными) ценам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В практике применяются около 40 видов ценовых скидок: скидки за платеж наличными (до 3-5%); скидки за количество закупаемого товара (до 15-20%); функциональные скидки (до 5-7%); сезонные скидки (до 50-70%); скидки за покупку нового товара; выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и сбыта (до 4-5%); специальные скидки (до 5%); бонусные скидки (до 7-10%); вынужденные скидки; целевые скидки; праздничные скидки; скидки благотворительные; скидки внутренние.По данным коммерческой практики общий уровень скидок от начальной цены может достигать 50-60%.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Распродажа