О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СКИДКА НА РЕКЛАМУ

СКИДКА НА РЕКЛАМУ - 1. Средства, выделяемые продавцу для покрытия расходов на рекламу товаров или услуг.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 2. Скидка, объявляемая в рекламном предложении, например: "Предъявителю купона скидка 5%".(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) 1. Скидка на рекламу может иметь форму снижения оптовой цены на продукцию для уменьшения издержек на рекламу или компенсации продавцу уже осуществленных рекламных затрат.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Реклама кооперативная 2. Направлена на активное привлечение покупателей, окупается ценой, которую заплатят другие покупатели.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)