СКИДКА РЕКЛАМНАЯ
СКИДКА РЕКЛАМНАЯ - 1. Средства, выделяемые продавцу для покрытия расходов на рекламу товаров или услуг.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 2. Скидка, объявляемая в рекламном предложении, например: "Предъявителю купона скидка 5%".(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) 1. Скидка на рекламу может иметь форму снижения оптовой цены на продукцию для уменьшения издержек на рекламу или компенсации продавцу уже осуществленных рекламных затрат.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Реклама кооперативная 2. Направлена на активное привлечение покупателей, окупается ценой, которую заплатят другие покупатели.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)