СПРОС НЕГАТИВНЫЙ
СПРОС НЕГАТИВНЫЙ - Спрос, при котором большинство покупателей на данном рынке отвергает товар вне зависимости от его качества.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) При таком спросе значительная часть потребителей отвергает продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования. Например, негативный спрос на прививки, на наем на работу бывших заключенных.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к данному товару и возможно ли с помощью маркетинговой деятельности изменить негативное отношение к товару (переделка товара, снижение цен, активное стимулирование).(Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993) Єє5