СПРОС НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ
СПРОС НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ - Спрос, при котором сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) Нерегулируемый спрос вызывает проблемы недогрузки и перегрузки для фирм.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) Например, спрос на услуги городского транспорта меняется в течение суток, посещаемость музеев в будние дни меньше, чем в выходные, и т.д.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Задача маркетинга в этом случае заключается в изыскании способов сглаживания колебаний и распределения спроса по времени с помощью гибких цен, специальных мер стимулирования.(Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993) Нерегулируемый спрос плохо стимулируется дополнительной рекламой.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) WbЎ‰Ё