О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СПРОС ПЕРВИЧНЫЙ

СПРОС ПЕРВИЧНЫЙ - Суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка: расширяющийся рынок (expandable market) и нерасширяющийся рынок (nonexpandable market); первый реагирует на применение инструментов маркетинга; второй - не реагирует.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)