О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СПРОС РЫНОЧНЫЙ ОБЩИЙ

СПРОС РЫНОЧНЫЙ ОБЩИЙ - Суммарный объем продукта, который может быть куплен определенной группой потребителей определенной географической зоны в течение определенного периода в определенных условиях внешней среды маркетинга при определенном уровне использования элементов комплекса маркетинга.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) Спрос рыночный общий рассчитывается в денежном выражении по следующей формуле: Q = n x q x p, где n - число покупателей рынка; q - среднее число покупок покупателей за год; p - цена средней покупки. Спрос рыночный общий в зависимости от маркетинговых усилий подразделяется на первичный спрос и селективный спрос.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994) %Ђ“.