О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СПРОС СКРЫТЫЙ

СПРОС СКРЫТЫЙ - Спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) С помощью маркетинга можно оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить данный спрос.(Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993) Например, скрытый спрос на безвредные сигареты, на более экономичные автомобили. В данном случае целесообразно измерить величину потенциально скрытого спроса и разработать новый продукт, его удовлетворяющий.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)