СПРОС СКРЫТЫЙ
СПРОС СКРЫТЫЙ - Спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) С помощью маркетинга можно оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить данный спрос.(Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 1993) Например, скрытый спрос на безвредные сигареты, на более экономичные автомобили. В данном случае целесообразно измерить величину потенциально скрытого спроса и разработать новый продукт, его удовлетворяющий.(Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М., 1994)