О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СРАВНЕНИЯ ПАРНЫЕ

СРАВНЕНИЯ ПАРНЫЕ - Прием маркетинговых исследований, состоящий в том, что потребителю предлагают сравнить пару конкурирующих изделий, товаров, и он должен сделать выбор, сформулировать предпочтения.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Так принято сравнивать, например, парфюмерные товары. Количество предпочтений, предпочтительных выборов со стороны респондентов отражает рейтинг товара.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)