О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ - Вещественная форма выражения рекламы и комбинация средств ее доставки потребителю (коммуникации) могут быть представлены элементами рекламы: визуальными (крупные заголовки, детали рисунков, цвета), звуковыми (девиз, мелодия), сенсорными, воздействующими на чувственное восприятие.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Средства различаются по месту воздействия: через масс-медиа (газеты,телевидение, рекламные издания),уличная реклама (вывески, щиты, указатели, стойки-штендеры, витрины, оунинги, реклама на транспорте),рекламные сувениры (наклейки, ручки, пакеты, календари с фирменной символикой),выставки (каталоги, информационные листки, прайс-листы). Средствами рекламы являются также товарный знак и фирменный стиль.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) љsWњ