О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТИМУЛИРОВАНИЕ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПЛАТЫ

СТИМУЛИРОВАНИЕ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПЛАТЫ - Маркетинговый метод, стимулирующий немедленную оплату заказа в обмен на недорогой подарок, что выгодно продавцу благодаря быстрому поступлению денег.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) При подписке на журналы таким подарком часто бывает дополнительный бесплатный номер журнала.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)