О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ - Методы, стимулирующие продажи, ориентированные на потребителя (пользователя) или на продавца. В первом случае тип стимулирования продаж называется "протягиванием", во втором - проталкиванием".(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) °@