О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТИМУЛЫ К ПОКУПКЕ

СТИМУЛЫ К ПОКУПКЕ - Премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира, предлагаемая потенциальному покупателю некоторого товара или услуги с целью стимулирования покупки.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Такие стимулы успешно используются в розничной торговле и обычно дают эффект как рекламный прием привлечения покупателей в магазин. Известными примерами стимулов к покупке являются кампании, проводящиеся под девизами "Купи одно, еще одно получишь бесплатно" или "Купи одно по обычной цене, еще одно получишь за полцены".(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) ё¤