О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ БАЗОВЫЕ

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ БАЗОВЫЕ - Приоритеты маркетинга в наибольшей степени соответствующие состоянию и тенденциям развития конкурентной среды, а также базирующиеся на сильных сторонах деятельности организации. Несмотря на динамичность внешних условий развития, неизменной стратегической задачей маркетинга является обеспечение конкурентных преимуществ. Именно поэтому центральным моментом в маркетинговой работе организации является разработка стратегии конкуренции, обеспечивающей данные преимущества.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Базовые стратегии конкуренции представлены в таблице. Стратегии конкуренции Ключевые конкурентные преимущества снижение себестоимости низкая себестоимость и цена продукции дифференциация продукции уникальность продукции, ее высокое качество и(или) особенный дизайнсегиментирование рынка комплексное обслуживание сегмента рынка внедрение новшеств работа в новой рыночной нише, где отсутствуют конкуренты немедленное реагирование на потребности рынка опережение конкурентов за счет более мобильной системы управления Большинство современных компаний, имеющих широкую номенклатуру выпускаемой продукции и (или) различные сферы бизнеса, одновременно используют несколько стратегий для различных групп товаров, рыночных сегментов или периодов своего развития. В качестве главного критерия выбора базовых стратегий, на которые ориентируется маркетинг, используется оценка сильных и слабых сторон каждой стратегии и реальных возможностей организации ее использования в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)