СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА - Набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Различают стратегии: продуктовые; ценовые;стимулирования сбыта, продвижения товаров. Наиболее общими являются стратегии, определяющие маркетинговую деятельность в зависимости от состояния рынка (новый, существуюший) и товара (новый, существующий). В этой связи выделяют стратегии: глубокого проникновения на рынок (существующий рынок, существующий товар); развития рынка (новый рынок, существующий товар);развития товара (существующий рынок, новый товар); диверсификации (новый рынок и новый товар).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Стратегия маркетинга "Принцип пулемета" "Принцип винтовки"