О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ АКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК

СТРАТЕГИЯ АКТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЫНОК - Форма маркетинговой деятельности, предусматривающая существенное изменение поведения производителя и направленная на завоевание новых позиций на рынке.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Включает программы производства новых видов товаров, активную ценовую политику фирмы, вариант увеличения выпуска продукции, привлечение новых потребителей.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) См. также: Стратегия маркетинга