О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВШЕСТВ

СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВШЕСТВ - Базовая стратегия конкуренции. Организации, придерживающиеся данной стратегии, сосредоточивают усилия на поиске принципиально новых, эффективных технологий, проектировании необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, методов организации производства, приемов стимулирования сбыта.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Главная цель подобной стратегии маркетинга - опередить конкурентов и занять рыночную нишу, где конкуренция отсутствует или ничтожно мала. Нередко принятие этой стратегии становится источником больших объемов продаж, но в 80 из 100 случаях заканчивается неудачей по разным причинам: из-за неготовности рынка воспринять новшества, технических или технологических недоработок нового изделия, занятости каналов распределения, отсутствия опыта тиражирования нововведения и других причин. Большой риск следования данной стратегии, объясняемый высокой степенью неопределенности ее результатов, сдерживает многие фирмы от специализации в подобном бизнесе. И тем не менее, перспективы быть лидером на рынке не останавливают многие организации в финансировании и материальной поддержке проектов такого рода.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)