О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ - Установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Такая стратегия проводится в расчете на то, что какое-то количество товара заведомо будет продано на рынке.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)