СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ
СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ - Базовая стратегия конкуренции. Основывается на специализации в изготовлении особой (иногда необычной) продукции, являющейся модификацией стандартного изделия.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Такая продукция является незаменимой для потребителей в том случае, если стандартные изделия их не устраивают. Обособление товара на рынке, а в более широком смысле - дифференциация его коммерческих характеристик, может проводиться за счет создания продукции с более совершенными, техническими параметрами, качеством исполнения, на базе более широкого выбора услуг при реализации и эксплуатации изделий, на основе низких цен. Маркетинг, основанный на дифференциации, позволяет уклониться от ценовой конкуренции с более мощными производителями и в то же время дает возможность конкурировать с ними за специфические группы потребителей. Это заставляет искать новые, оригинальные пути выделения своей продукции и привносит на рынок разнообразие. Наиболее типичное направление использования стратегии дифференциации состоит в сосредоточении усилий на одном из мотивов приобретения продукции потребителями и развитии своих возможностей с целью более полного качественного удовлетворения специфических потребностей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)