СТРАТЕГИЯ ЗАХВАТА РЫНКА
СТРАТЕГИЯ ЗАХВАТА РЫНКА - Преимущественно ценовая стратегия. Используется для новых товаров, которые запускаются на рынок по возможно более низкой цене.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Цель состоит в скорейшем захвате рынка и вытеснении конкурентов. Стратегия считается оправданной, если рынок очень чувствителен к изменению цен, а также при наличии конкурирующих товаров. Обычно в случае успешного захвата рынка через определенное время цена постепенно увеличивается, что позволяет компании добрать часть прибыли, упущенной на начальном этапе. Однако главный излишек прибыли компания получает в результате масштабных продаж по заниженным ценам за счет экономии издержек при производстве и реализации единицы продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)