О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ ЗАХВАТА РЫНКА

СТРАТЕГИЯ ЗАХВАТА РЫНКА - Преимущественно ценовая стратегия. Используется для новых товаров, которые запускаются на рынок по возможно более низкой цене.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Цель состоит в скорейшем захвате рынка и вытеснении конкурентов. Стратегия считается оправданной, если рынок очень чувствителен к изменению цен, а также при наличии конкурирующих товаров. Обычно в случае успешного захвата рынка через определенное время цена постепенно увеличивается, что позволяет компании добрать часть прибыли, упущенной на начальном этапе. Однако главный излишек прибыли компания получает в результате масштабных продаж по заниженным ценам за счет экономии издержек при производстве и реализации единицы продукции.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)