О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНАЯ В РЕКЛАМЕ

СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНАЯ В РЕКЛАМЕ - Используемая в рекламной кампании стратегия, основанная на соревновании с конкурентной продукцией.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Например, конкурентная стратегия может быть направлена на снижение доверия к конкурирующей продукции или может указывать на отсутствующие у нее достоинства и потребительские качества.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)