О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА - Составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы маркетинга за рубежом.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В случае стандартизированной или глобальной стратегии фирма использует единый план маркетинга для рынков всех стран, в которых она действует. Это обычно позволяет существенно снизить расходы на маркетинг и производство; в этом случае применяется централизованное управление. Эта стратегия целесообразна в случае ограниченного числа страновых рынков и их сходства с национальным. Нестандартизированная стратегия предполагает, что каждый страновой рынок имеет свои особенности и поэтому требует отдельного плана маркетинга. Система для разнородных страновых рынков лучше работает при наличии у фирмы многих ассортиментных групп товаров. Такой подход может привести к увеличению расходов на дизайн, продвижение, рекламу, но с его помощью возможны более высокие коммерческие результаты.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Маркетинг международный Стратегия сбыта на международных рынках