О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА - Общая маркетинговая стратегия расширения границ рынка. Заключается в целенаправленном стремлении увеличить сбыт за счет создания новых или расширения существующих рынков.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Такая стратегия эффективна, если местная фирма стремится расширить свой рынок: в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты рынка; выявляются новые области применения хорошо известной продукции. Фирма стремится увеличить сбыт уже существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющиеся продукты. Она может проникать на новые географическое рынки; выходить на новые сегменты рынка, спрос на которых еще не удовлетворен; по-новому предлагать уже существующие товары; использовать новые методы распределения и сбыта.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Рыночная стратегия фирмы отражается в соответствующих планах деятельности фирмы на различный период, включая далекую перспективу. Разрабатывается на основе разностороннего анализа рыночной конъюнктуры и технических планов развития фирмы.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996)