О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ - План составителя рекламного объявления, определяющий основную тему рекламной кампании и служащий ориентиром при написании текста рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) В стратегии рекламы должны указываться вопросы, которые следует рассмотреть, и описываются такие основные элементы, как слоганы, символы, которые должны сопровождать рекламируемый товар или услугу. В ней также рассматривается характер целевой аудитории, свойства продукции или услуги, виды призывов, которые предполагается использовать; потребности покупателя, которые товар или услуга должны удовлетворять, а также образы, стиль, тон и смысл, которые должны быть заложены в окончательную рекламу. Рекламные агентства часто представляют на рассмотрение клиентов платформу рекламы еще до составления ее текста. Платформа может быть также разработана уже после заключения договора между рекламодателем и рекламным агентством в качестве общего обзора предстоящей кампании.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)