О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ СБЫТА НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ

СТРАТЕГИЯ СБЫТА НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ - Стратегия, которая осуществляется в следующих формах:а) простое расширение продаж;б) адаптация продукции;в) разработка новой продукции для внешнего рынка.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) а) Фирма производит один и тот же товар для внутреннего и внешнего рынка. Он продается за рубежом без внесения каких-либо изменений в дизайн, упаковку, торговую марку (например, продукция компаний "Кока-Кола" и "Пепсико". б) Продукция модифицируется с учетом особенностей внешних рынков и сферы в целом. в) Фирма ориентируется на менее развитые страны, производя более простую продукцию, чем реализуемая на национальном рынке (например, ручные кассовые аппараты, швейные машины). С помощью изобретений фирма разрабатывает новые товары для внешних рынков. Такой подход более рискован, требует больших затрат средств и времени, но его использование может создать наиболее значительные потенциальные возможности.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Маркетинг международный