О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ - 1. Установление относительно низких цен на продукцию или услуги обычно с целью стимулирования спроса и завоевания большей доли рынка.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 2. Ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Такая стратегия имеет экономический смысл для продавца тогда, когда достижим значительный эффект масштаба от расширения объема производства или когда имеется высокая чувствительность потребителей к цене, а продавец обладает конкурентными преимуществами.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003)