О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ - Совокупность элементов коммуникации и их функций. Включает восемь составляющих: два первых элемента - основные участники коммуникации, т.е. отправитель и получатель; два следующих - основные орудия коммуникации, т.е. обращение и средства распространения информации; четыре элемента являются основными функциональными составляющими: кодирование (представление мысли в символической форме), расшифровка (процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем), ответная реакция и обратная связь. Отправители должны знать каких контактных аудиторий они должны достичь и какие ответные реакции они должны получить.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)