О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Са Сб Св Сг Сд Се Сж Сз Си Сй Ск Сл См Сн Со Сп Ср Сс Ст Су Сф Сх Сц Сч Сш Сщ Съ Сы Сь Сэ Сю Ся
 

СТУПЕНЬКА ЦЕНОВАЯ

СТУПЕНЬКА ЦЕНОВАЯ - Средняя разница в ценах на товары одной продуктовой линии, отличающиеся качеством или дополнительными функциями.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Размер ценовой ступеньки внутри заданного ценового диапазона зависит от: подготовленности потребителей [если они могут уловить незначительные изменения в качественных характеристиках товаров, то даже весьма небольшие ступеньки (до 5%) будут иметь определенное значение; если же потребители не являются столь искушенными, то могут потребоваться значительные ценовые ступеньки (от 20 до 30%)]; общего диапазона цен; реальных различий в качественных характеристиках товаров.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)