О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ - Вид маркетинга, основанный на использовании телефона для непосредственной продажи товара потребителям.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Потенциальные потребители используют бесплатные телефонные номера фирм для заказов товаров на основе теле- и радиорекламы, каталогов, образцов и проспектов, получаемых по почте.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) В настоящее время для этих целей активно применяется Интернет - всемирная компьютерная сеть, как для рекламы, так и для заключения коммерческих сделок.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)