О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕЛЕРЕКЛАМА

ТЕЛЕРЕКЛАМА - Способ рекламы, ориентированный на массового потребителя. Является одновременно и самым дорогим. Характерная черта такой рекламы - динамичность: раз начавшись она продолжается без остановки до конца. Отсюда повышенные требования к запоминаемости, четкости сюжета и ясности которые в итоге должен сделать адресат.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Одним из вариантов экранной рекламы является кинореклама. Она требует много сил и средств на подготовку, поэтому товар, которому посвящен фильм, должен быть "долгожителем", а прокат фильма - охватить многочисленную аудиторию. В целом телевизионная реклама близка к кинематографической; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где телезритель легко отвлекается от рекламы домашними делами. Поэтому по телевидению показывают обычно фильмы ("ролики") длительностью не более 60 сек. Основные правила, испытанные практикой: большое число крупных планов, телефильм должен начинаться чем-то остро привлекающим внимание, кадры должны быть предельно ясными и понятными; фильмы следует начинать с проблемы, затем определить свойства связанного с ней товара и закончить демонстрацией эффективности разрешения проблемы с помощью товара.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Оказывает значительно большее воздействие на рекламную аудиторию, чем рекламное объявление в других средствах массовой информации. Отличается высокой степенью привлечения внимания, широтой охвата аудитории. Особенно если реклама размещена в пик-тайм. Телевизионная реклама наиболее целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Телевидение, как никакая другая форма рекламы, позволяет сделать действительно широкую имидж-рекламу, стимулирующую рекламу практически любых товаров и услуг за счет огромного количества зрителей. Еще одна особенность телевизионной рекламы: только телевидение может показать те товары, которые предлагаются, сделать зрителя участником туристической поездки, "примерить" ту или иную услугу и товар. Но следует учитывать, что запуск в эфир унылых роликов не только не способствует созданию благоприятного имиджа, но скорее вредит ему. Объемы телевизионной рекламы и ее доля на рынке рекламы постоянно возрастают. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве. При выборе той или иной передачи необходимо учитывать соответствие зрительской аудитории передачи целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре или услуге; уровень тарифов за эфирное время, географию действия. Наиболее удобны и выгодны для размещения стандартные по времени видеоклипы и видеоролики - 5, 10, 15, 30 с. К недостаткам данного вида рекламы относятся высокая абсолютная стоимость производства и трансляции, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) См. также: Радиореклама Реклама в прессе