О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕМП ВОСПРИЯТИЯ ТОВАРА

ТЕМП ВОСПРИЯТИЯ ТОВАРА - Процесс адаптации товара к требованиям рынка, во многом зависящий от характера товара и особенностей потребителей.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Некоторые товары завоевывают популярность буквально в один день (летающие диски "Фибрис" в США), другим требуются годы (легковые автомобили с дизельным двигателем). На темпы восприятия товара оказывают влияние: начальная цена (номинальная цена на единицу эффекта), текущие издержки, степень риска и неопределенности при покупке товара; сравнительное преимущество товара, то есть степень его реального или кажущегося преимущества над аналогами; чем выше воспринимаемые преимущества, тем скорее товар получает предпочтение потребителей; сложность товара, относительная трудность понимания его сути и использования; делимость процесса знакомства с товаром, т.е. возможность опробования его в ограниченных масштабах или по отдельным функциям; коммуникационная наглядность, то есть возможность описания другим пользователем результатов применения, использования товара. По скорости восприятия товара выделяют несколько групп потребителей: новаторы, рано одобряющие, раннее большинство, позднее большинство, консерваторы.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)