О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕОРИИ ФИРМЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ

ТЕОРИИ ФИРМЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ - Группа теорий, рассматривающих фирму как коалицию подгрупп, цели которых изначально не совпадают.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) С помощью этих теорий анализируется процесс усвоения правил принятия решения, а также способов, с помощью которых эти правила изменяются под влиянием обратного воздействия окружающей среды. Например, цели рассматриваются как результат процесса торга и обучения, в котором каждая группа обладает уровнями притязаний, которые они хотят удовлетворить. Конфликт разрешается путем распределения побочных платежей и пересмотра уровней притязаний в соответствии с приобретенным опытом. Главными представителями этого направления являются Г. Саймон, Р.М. Сайерт и Дж.Г. Марч. Их вклад в науку заключается в том, что они сконцентрировали внимание на внутренней организации фирмы, особенно на ее внутренней эффективности, в противовес более популярному подходу, для которого проблемой является аллокационная эффективность.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) См. также: X-эффективность Максимизация прибыли совместная Поведение удовлетворяющее