О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА - Область экономической теории, разрабатывающая проверяемые теории поведения потребителя в случае изменения таких переменных, как цена блага, доход и т.д.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) Две основные школы в этой области базируются на анализе кривых безразличия и теории выявленных предпочтений, однако серьезное внимание уделяется также теориям спроса на отдельные характеристики благ.(Словарь современной экономической теории Макмиллана.-М., 1997) я