О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕСТ ЕВА

ТЕСТ ЕВА - Маркетинговый тест (Experimental group - Before - After test), предназначенный для измерения исследуемых характеристик продаж в экспериментальной группе потребителей или экспертов до и после воздействия анализируемого фактора.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Пример - исследование характеристик сбыта до и после применения ценовых скидок. Наиболее существенная проблема при таком тестировании - сложность исключения влияния других факторов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)