ТЕСТ КРИВАЯ СБЫТА
ТЕСТ КРИВАЯ СБЫТА - Маркетинговый тест, в ходе которого группе потребителей предлагают тестируемый продукт во временное пользование. Затем потребителей несколько раз посещает исследователь и предлагает им приобрести конкурирующие изделия по ценам, которые постепенно снижаются (от посещения к посещению). В конечном счете потребитель должен будет оплатить выбранный продукт или остановить свой выбор на изделиях конкурентов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Преимущества теста: конкуренты могут не знать о проводимых исследованиях, затраты на проведение теста относительно невысоки. Недостаток - тест дает информацию только о повторных покупках, а не первичном спросе, так как потребитель получает товар для тестирования бесплатно.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Ф