О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕСТ КРИВАЯ СБЫТА

ТЕСТ КРИВАЯ СБЫТА - Маркетинговый тест, в ходе которого группе потребителей предлагают тестируемый продукт во временное пользование. Затем потребителей несколько раз посещает исследователь и предлагает им приобрести конкурирующие изделия по ценам, которые постепенно снижаются (от посещения к посещению). В конечном счете потребитель должен будет оплатить выбранный продукт или остановить свой выбор на изделиях конкурентов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Преимущества теста: конкуренты могут не знать о проводимых исследованиях, затраты на проведение теста относительно невысоки. Недостаток - тест дает информацию только о повторных покупках, а не первичном спросе, так как потребитель получает товар для тестирования бесплатно.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Ф