ТЕСТ МАРКЕТИНГОВЫЙ
ТЕСТ МАРКЕТИНГОВЫЙ - Эксперимент по тестированию продаж с целью моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. Проводится для достижения большей определенности относительно возможных объемов продаж; своевременного выявления недостатков товара; получения более точных представлений о целесообразности сегментации рынка; выявления ошибок в комплексе маркетинга.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Различают: тест "A"-after ("B"-befor), проводимый после (до) воздействия исследуемого фактора; тест "E"-expeiment ("C"-control), проводимый на примере заранее выделенной экспериментальной (контрольной) группы.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Тестирование товара Тест "ЕА-СА" Тест "ЕВА" Тест "ЕВА-СВА" Тест "Кривая сбыта" Тест Моделирование покупок