О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕСТ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКУПОК

ТЕСТ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОКУПОК - Маркетинговый тест, в ходе которого тестируемым предлагается просмотреть телевизионную рекламу и изучить рекламные материалы по группе товаров и ряду новых изделий, проходящих тестирование. Затем каждый из участников теста получает определенную сумму денег. Тестируемым лицам предоставляется возможность приобрести одно из рекламированных изделий или сохранить полученные деньги. Таким образом можно оценить готовность людей совершить покупку, а также эффективность рекламы, предлагавшейся тестируемым.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)