О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТЕСТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

ТЕСТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ - Прием в маркетинговых исследованиях, когда потребителю предложено протестировать конкретное изделие без сравнения с аналогами. Маркетинговое средство имитации полномасштабных продаж с целью определения ожидаемых объемов сбыта.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997;Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) При проведении тестирования необходимо: определить количество географических зон тестирования, которое зависит от числа исследуемых характеристик продаж, степени определенности рынка, региональных различий в поведении потребителей и финансовых возможностей предприятия; выбрать наилучшие зоны тестирования, учитывая характеристики товара, возможности доведения информации до потребителей, наличие деловых связей с торговлей; определить длительность проведения тестов на основе оценки продолжительности самого процесса покупок, а также времени совершения повторных покупок. Существует несколько типовых методов сбора данных во время тестирования товаров. Учет поставок представляет наиболее простой метод, позволяющий получить представление об объемах продаж на тестовых рынках на основе учета количества товаров, отпущенных в торговую сеть. Контроль движения запасов в торговой сети дает информацию о реальных продажах потребителям на начало и конец исследуемого периода. Наблюдение за поведением потребителей - наиболее трудоемкий, но вместе с тем и наиболее точный метод, основанный на изучении объемов покупок представителями специально отобранной группы потребителей. Для товаров длительного пользования оценка будущих объемов сбыта проводится на основе исследования реакции на новый товар организаций оптовой и розничной торговли, а также потребителей, которые приобрели данный товар.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)