О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ - Методы, стимулирующие продажи, ориентированные на потребителя (пользователя) или на продавца. В первом случае тип стимулирования продаж называется "протягиванием", во втором - проталкиванием".(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)