ТОВАР НОВЫЙ
ТОВАР НОВЫЙ - Товар, изделие, принципиально или существенно отличающееся от известных ранее на рынке, содержащее новые или дополнительные функциональные возможности, изменения в форме, дизайне, имеющие важное значение для потребителей, свидетельствующие о начальной стадии его жизненного цикла.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Новый товар: открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности; поднимает на новую качественную ступень удовлетворение обычной, известной потребности; позволяет более широкому кругу покупателей удовлетворять существующую потребность Товар "рыночной новизны" - ключевой для коммерческого успеха.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Техника новая ! ТЛ