О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Та Тб Тв Тг Тд Те Тж Тз Ти Тй Тк Тл Тм Тн То Тп Тр Тс Тт Ту Тф Тх Тц Тч Тш Тщ Тъ Ты Ть Тэ Тю Тя
 

ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ - Товары, предназначенные для удовлетворения личных (семейных) потребностей, товары индивидуального потребления.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Потребительские товары классифицируются: по назначению - продовольствие, одежда, обувь, бытовая техника и т.д.; по срокам использования - товары длительного пользования (например, автомобили, мебель, телевизоры) и краткосрочного пользования (продукты питания, некоторая продукция бытовой химии, парфюмерия); по характеру спроса - товары массового спроса (продукты питания, некоторые хозяйственные товары) и выборочного спроса (ювелирные изделия, электронная техника и др.). Рынки товаров потребительского назначения обладают массовым типом потребления, множественной конкуренцией, их структура децентрализована. На данных рынках преобладают стандартные товары, хотя отмечается стабильная тенденция к их индивидуализации; каналы товародвижения многоступенчаты; значительное влияние на сбыт оказывает реклама; мотивы покупки сложны и зависят от психологии покупателя, его эмоций, престижных соображений, характера реакции на товары-новинки.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Товары производственного назначения