ТОВАР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА
ТОВАР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЫБОРА - Достаточно дорогие, редко приобретаемые, важные для потребителя товары, которые покупаются после предварительного обдумывания, сравнения разных вариантов покупки между собой по качеству, свойствам, внешнему виду, пригодности, цене.(Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001) К ним относятся, как правило, товары длительного пользования, такие как: дорогая одежда и обувь, мебель, автомобили, бытовая техника. Товары предварительного выбора делятся в маркетинге на схожие и несхожие. Схожие товары близки между собой, мало отличаются как по виду и по назначению так и по качеству, ценовые различия между ними часто носят условный характер и нуждаются в дополнительном обосновании. Несхожие товары обладают выраженными отличительными особенностями ввиде формы, фасона, материала. Именно несхожие товары создают для покупателя широкое поле выбора, возможности реализации вкусов и предпочтений, за которые приходится иногда платить более высокую цену.(Популярная экономическая энциклопедия / Гл. ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001) А